Нужно ли рекламироваться в Директ и Google в период кризиса и самоизоляции?
Режим жесткой экономии – это реальный шанс пережить кризис для большинства компаний. Часто под сокращение попадает бюджет на рекламу.
Правильно ли это?

Как показывает практика, такой подход в корне неверен: от такой экономии ухудшаются продажи, соответственно, снижается прибыль.
А для новой компании или бренда, который только начал приобретать известность, это и вовсе может быть критичным. Вернуть его на рынок в будущем будет труднее.

Что мы получаем в итоге:

  • При прекращении рекламы клиенты идут к тем, кто её продолжает.
  • Происходит перераздел рынка сбыта.
  • Крупные предприятия укрепляют свои позиции, а те, кто решил не тратиться на рекламу – сдают.
И совершают обидный промах. Ведь даже в период кризиса люди не перестают покупать, а компании не прекращают закупки критически важных для их жизнедеятельности товаров и услуг. И догадайтесь, к кому они пойдут? Конечно, к тем, кто показывает свою стабильность, в том числе и в рекламе.
Как сэкономить на рекламе грамотно
На контекстную рекламу можно и нужно урезать бюджет, но делать это стоит взвешенно. Вот перечень пунктов, которые необходимы для экономии без ущерба для продаж.

  1. Не рисковать. Сейчас не время для экспериментов. Масштабировать необходимо только работающие схемы.
  2. Сделать тщательный анализ кампаний, групп и фраз. Определить, что приносят больше всего недорогих заявок, и делать на них основной упор. Их может быть всего половина от всех действующих.
  3. Работать только на целевую аудиторию. И делать сильные предложения. Для этого нужно пересмотреть контекстные объявления внести в них больше конкретики. К примеру: «продаем оптом от 5 тонн», «осуществляем доставку по конкретному региону» и т.д. Тогда к вам будут обращаться только ваши потенциальные клиенты и с большим интересом изучать ваши предложения на сайте.
  4. Придумать свои антикризисные офферы и оперативно добавить их в тексты или в быстрые ссылк. Написать «Антикризисная цена» «Мы открыты» «Работаем онлайн со скидкой» «Выгодный предзаказ».
И в заключение два небольших примера

Экспертная компания указала на сайте новый режим оказания услуг. Был добавлен заметный блок в верхней части посадочной страницы. В объявлениях добавлена дополнительная ссылка с текстом «Антикризисные цены» – и общий спад на рынке не помешал объявлениям привлекать достаточное количество звонков и заявок.

Интернет-провайдер добавил новый оффер с выгодным ночным тарифом. Таким образом, они смогли привлечь внимание молодёжной аудитории, привыкшей вести ночной образ жизни.
Результат: CTR стал выше, цена клика ниже, при этом реклама дала больший эффект при том же бюджете.

Хотите экономить на рекламе грамотно и продолжать наращивать клиентскую базу в условиях кризиса – обращайтесь.

Мы создадим рекламную кампанию, эффективную именно для текущих условий (с правильными антикризисными триггерами). Либо скорректируем текущие кампании.

И гарантируем, что каждый рубль будет потрачен с пользой.
Есть вопросы?
Напишите нам!
E-mail
Имя
Телефон
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями о персональных данных