Правильно ли это?
Как показывает практика, такой подход в корне неверен: от такой экономии ухудшаются продажи, соответственно, снижается прибыль.
А для новой компании или бренда, который только начал приобретать известность, это и вовсе может быть критичным. Вернуть его на рынок в будущем будет труднее.
Что мы получаем в итоге:
- При прекращении рекламы клиенты идут к тем, кто её продолжает.
- Происходит перераздел рынка сбыта.
- Крупные предприятия укрепляют свои позиции, а те, кто решил не тратиться на рекламу – сдают.
И совершают обидный промах. Ведь даже в период кризиса люди не перестают покупать, а компании не прекращают закупки критически важных для их жизнедеятельности товаров и услуг. И догадайтесь, к кому они пойдут? Конечно, к тем, кто показывает свою стабильность, в том числе и в рекламе.